zakaz@fiori.ua

Maintaining the line of high art we can’t not to tell about the heaute cooking of our restaurant Fiori il Ristirante. It located on the first floor of the TC “Domosfera” (Stolichnoe Shosse, 101) not far from our Fiori boutique. It pleases by the atmosphere of authentic Italy and the conception of the slow food. The interior is the same Provence as in boutiques made of natural materials. Such as wood furniture, clay lamps, kitchen utensil and pots with herbs are disposed on shelves. Chef of the restaurant Franco Schiavone moved to Ukraine from the south of Italy. Here he cooks dishes using authentic Italian recipes and always approach to each guest at least twice: first time to clarify the special requests, and after serving dishes to ensure that the wishes were fulfilled and the client is happy.

The menu is constantly updated but stays very laconic (not more than four pages). Pasta, pizza, antipasti and seafood dishes are always in the bases of the menu. Frozen food is not used. All is perfectly fresh. You can watch how it is all cooked and trace all the way of creation of the dish in the open kitchen. Pizza is cooked here in a wood oven Stefano Ferrara Napule. Products are bought in small batches, trying to use in cooking only seasonal fruits and vegetables. In the map of alcohol you can see wines from all 20 regions of Italy. There are Prosecco, Merlot and a lot of others. The oldest wine is 23 years old but there are also quite young ones.

Any guest can not only enjoy the dishes but also walk away with real goodies from the boutique of the authentic Italian products: parmesan and other cheeses, prosciutto, ham, seafood specialties, pastries. And what it is very important that restaurant is appreciated as by citizens and by tourists. Restaurant occupies a position № 1 in Trip Advisor among the best restaurants in Kiev: “This is what we say real “Italian”. It is difficult to find such a wonderful Union among the smell, design and very Italian hospitality. The atmosphere is warm, everything is clean and relaxing. Franco, the chef, really cares about you and always makes you feel yourself like at home. Here is a suggestion: do not ask menu, ask Franco only to take care about you. You will not regret”.

WITH LOVE FIORI!

Want to know more about flower art?
We suggest reading our recent entries

thumb
02 December 2019
(Рус) Новый год по-модному или как Fiori Company создает волшебство с помощью трендов!
thumb
18 June 2019
(Рус) Fiori Company стала официальным партнером венского благотворительного бала Life Ball
thumb
17 May 2019
(Рус) Цветы на особом положении: 10 принципов флористики класса ЛЮКС

TERMS OF DELIVERY
We accept ordes daily from 10:00 am till 7:00 pm,
on Saturday from 10:00 am till 6:00 pm
Orders placed after 7:00 pm
will be processed by our managers next morning.

Learn more

WE INVITE YOU TO OUR BOUTIQUES
There are places on the map with a higher concentration of flowers, beauty, comfort and art. We invite you to dive into the wonderful world of Fiori boutiques!

VISIT BOUTIQUES

CALL OR EMAIL US

Mon-Fri from 10:00 am till 7:00 pm;
Sat from 10:00 am till 7:00 pm
+43 676 7777 031
+43 1 512 61 90
info@fioricompany.at

SEND A REQUEST

Products in the cart 0
total: 0.00 uah

zakaz@fiori.ua

Выдерживая линию высокого искусства, не можем не рассказать об haute-кулинарии нашего ресторана Fiori Il Ristorante. Расположенный на втором этаже торгового центра «Домосфера» (Столичное шоссе, 101) недалеко от нашего бутика Fiori, ресторан радует атмосферой аутентичной Италии и концепцией slow food. В интерьере все тот же прованс, что и в бутиках: натуральные материалы — деревянная мебель, глиняные светильники, на полках расставлена кухонная утварь и горшки с зеленью. Шеф-повар заведения Франко Скиавоне переехал в Украину с юга Италии. Здесь он готовит блюда по аутентичным итальянским рецептам, всегда лично подходит к каждому гостю минимум дважды: уточнить особые пожелания и уже после подачи удостовериться, что пожелания соблюдены и гость счастлив.

Меню ресторана постоянно обновляется, но остается очень лаконичным (не более четырех страниц), в его основе — паста, пицца, антипасти и блюда из морепродуктов. Замороженные продукты не используются — все идеально свежее, можно посмотреть, как это готовят, проследить весь путь создания блюда на открытой кухне. Пиццу здесь выпекают в дровяной печи Stefano Ferrara Napule. Продукты закупают небольшими партиями, стараясь использовать в приготовлении только свежие сезонные овощи и фрукты. В алкогольной карте — вина со всех 20 регионов Италии. Есть просекко и мерло; самому старому вину 23 года, но есть и совсем молодые.

Любой гость может не только попробовать блюда, но и унести с собой настоящие вкусности из бутика аутентичных итальянских продуктов: пармезан и другие сыры, прошутто, хамон, морские деликатесы, выпечку. И, что очень важно, заведение ценят как жители города, так и туристы — оно занимает позицию № 1 в Trip Advisor среди лучших в Киеве: «Это то, что мы называем "настоящий итальянский ресторан". Трудно найти столь прекрасное сочетание запаха, дизайна и очень итальянского гостеприимства. Атмосфера теплая и расслабляющая, все сверкает чистотой. Франко, шеф-повар, действительно заботится о вас и всегда позволяет вам чувствовать себя как дома. Совет: не просите меню, зовите Франко, и пусть он заботится о вас. Вы не пожалеете!»

C любовью, FIORI!

Хотите узнать больше о цветочном искусстве?
Предлагаем прочитать наши недавние записи

thumb
02 Декабрь 2019
Новый год по-модному или как Fiori Company создает волшебство с помощью трендов!
thumb
18 Июнь 2019
Fiori Company стала официальным партнером венского благотворительного бала Life Ball
thumb
17 Май 2019
Цветы на особом положении: 10 принципов флористики класса ЛЮКС

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
Доставка букетов с онлайн-бутика по Киеву осуществляется бесплатно.
При заказе на сумму до 1500 грн. стоимость доставки - 150 грн.
Скорость выполнения доставки - до трех часов с момента оплаты.
Мы принимаем заказы ежедневно с 9:00 до 20:00.

подробнее

Приглашаем в наши бутики!
Есть на карте места с повышенной концентрацией цветов, красоты, уюта и искусства. Приглашаем вас погрузиться в прекрасный мир бутиков Fiori!

Посетить бутики

Позвоните нам или напишите

Ежедневно с 09.00 до 20.00
+38 (067) 506 41 01
+38 (044) 232 47 57

zakaz@fiori.ua

Отправить заявку

Товаров в корзине: 0
на сумму: 0.00 грн.