0%


On the eve of the most romantic holiday of the year, everybody begins to think about the idea of a gift for beloved ones. Today we want to give men advice on the choice of flowers, which will suit your soulmate.

So, if your girl embodies the very tenderness and fragility, she prefers to dress in bright pastel colors, loves romance in all its manifestations, the bouquets of lilacs, hydrangeas, English roses, rolled up in a soft package and underlined with the ribbons will surely hit her taste.

For the passionate persons - emotional, passionate, preferring bright colors and maybe dancing tango, the bouquets with predominantly bright flowers - roses and tulips will suit the best. Bouquet should be incredibly expressive!

If your girl is an exotic, unpredictable nature, she is not afraid to experiment and combine a variety of colors, like to stand out from the crowd, then a bouquet in a bright and unusual wrapper, composed of strange rare flowers, will not leave her indifferent!

Well, if your soulmate is multifaceted, loves everything new, visit opera and rock concert with the same pleasure, strikes you either with an incredible tenderness or challenge you and become daring and passionate, we advise you to give preference to a bright, but quite a classic bouquet. Colourful tulips combined with the lush green leaves give a stunning effect!

We hope that due to our tips, your girl will be conquered by your choice, because she will hold in her hands flowers, which she always dreamed of!

The Fiori range include many exclusive and varied flowers from all over the world. You can quickly and easily buy flowers in our network of boutiques or online. And we have an option of anonymous delivery for the most romantic and mysterious ones.

Want to know more about flower art?
We suggest reading our recent entries

thumb
17 April 2019
(Рус) Смелая свадьба: 5 шагов к мечте с FIORI
thumb
25 March 2019
NEW COLLECTION OF FIORI FOR KIDS BOUQUETS
thumb
20 March 2019
Creative Presentation of the Design BVLGURI Dinner Party by Fiori

TERMS OF DELIVERY
We accept ordes daily from 10:00 am till 7:00 pm,
on Saturday from 10:00 am till 6:00 pm
Orders placed after 7:00 pm
will be processed by our managers next morning.

Learn more

WE INVITE YOU TO OUR BOUTIQUES
There are places on the map with a higher concentration of flowers, beauty, comfort and art. We invite you to dive into the wonderful world of Fiori boutiques!

VISIT BOUTIQUES

CALL OR EMAIL US

Mon-Fri from 10:00 am till 7:00 pm;
Sat from 10:00 am till 7:00 pm
+43 676 7777 031
+43 1 512 61 90
info@fioricompany.at

SEND A REQUEST

Products in the cart 0
total: 0.00 uah

0%


В преддверии самого романтичного праздника года каждый начинает задумываться об идее подарка для своих любимых. Сегодня мы хотим дать советы мужчинам по выборе цветов, которые подойдут именно вашей второй половинке.

Итак, если ваша девушка олицетворяет саму нежность и хрупкость, предпочитает в одежде светлые пастельные тона, обожает романтику во всех её проявлениях, ей наверняка придутся по вкусу букеты из сирени, гортензии, пионовидной розы, замотанные в нежную упаковку и подчёркнутые лентами.

Для страстных натур - эмоциональных, пылких, предпочитающих яркие краски и ,возможно, танцующих танго, наилучшим образом подойдут букеты с преимущественно яркими цветами - розами, тюльпанами. Букет должен быть невероятно выразительным!

Если ваша девушка экзотичная - непредсказуемая натура, не боится экспериментировать и сочетать разнообразные краски, любит выделяться из толпы, то букет в яркой и необычной обертке, составленный из диковинных редких цветов, не оставит её равнодушной!

Ну а если ваша вторая половинка многогранна - обожает все новое, с одинаковым удовольствием ходит в оперу и на роковый концерт, поражает вас то невероятной нежностью, то бросает вызов и становится дерзкой и страстной, мы советуем отдать предпочтение яркому, но при этом достаточно классическому букету. Разноцветные бутоны тюльпанов в сочетании с сочной зеленью листьев дают ошеломляющий эффект!

Мы надеемся, что воспользовавшись нашими советами, ваша девушка будет покорена вашим выбором, ведь в её руках окажутся цветы, о которых она всегда мечтала!
В ассортименте Fiori множество эксклюзивных и разнообразных цветов со всех уголков планеты. Вы сможете легко и быстро приобрести цветы в сети наших бутиков либо в режиме онлайн. А для самых романтичных и загадочных, у нас есть возможность анонимной доставки.

Хотите узнать больше о цветочном искусстве?
Предлагаем прочитать наши недавние записи

thumb
17 Апрель 2019
Смелая свадьба: 5 шагов к мечте с FIORI
thumb
25 Март 2019
Новая коллекция букетов Fiori for Kids
thumb
20 Март 2019
Креативная подача оформления званого ужина BVLGURI от Fiori

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
Доставка букетов с онлайн-бутика по Киеву и Харькову
осуществляется бесплатно. Скорость выполнения доставки - до
трех часов с момента оплаты. Мы принимаем заказы
ежедневно с 9:00 до 20:00.

подробнее

Приглашаем в наши бутики!
Есть на карте места с повышенной концентрацией цветов, красоты, уюта и искусства. Приглашаем вас погрузиться в прекрасный мир бутиков Fiori!

Посетить бутики

Позвоните нам или напишите

Ежедневно с 09.00 до 20.00
+38 (067) 506 41 01
+38 (044) 232 47 57

zakaz@fiori.ua

Отправить заявку

Товаров в корзине: 0
на сумму: 0.00 грн.