zakaz@fiori.ua

Like a flower — девиз этого года, пожалуй, во всех сферах fashion. А мы живем цветами и следуем трендам круглогодично, поэтому решили: вместе с мировыми тенденциями меняемся и мы.

Мы обновили фирменный стиль в соответствии с актуальными трендами и девизом «Искусство в цветах», тем самым подтверждая, что создаем нечто более изысканное, нежели просто букеты.

Новый логотип, выполненный в форме медальона с узнаваемой буквой F, — это олицетворение наших ценностей и традиций: классика и контемпорари, шик и простота.

Во всех работах используются контрастные цветы — как в оформлении фотографий и зарисовок, так и в букетах или отдельно стоящих композициях. Словом, восхитительное сочетание минимализма и роскоши.

Помимо того, Fiori — это и есть цветочная тема, которая присутствует почти во всех коллекциях весна-лето — 2015. Каждый дизайнер видит воплощение модных тенденций по-своему: от нежных пионов в ажуре до драматических, даже готических образов.

Утилитарный шик наконец украсили цветами — даже у классического Burberry появился плащ свободного покроя с цветочным принтом. Dolce&Gabbana «разбавили» газовое черное вечернее платье красными соцветиями, повседневные накрахмаленные платья Chanel и Oscar de la Renta были декорированы розовыми цветами. Давно уже весенние коллекции не соответствовали фразе: «Цветы? Весной? Это так оригинально!»

Также известные бренды активно используют для фотосъемок цветы как отдельные элементы в своих логотипах. Витрины в Париже пестрят буйством даров природы.

Рекламную кампанию Blugirl Blumarine весна-лето — 2015 смело можно назвать «Цветут цветы». Романтичные ретроплатья с нежными бутонами смотрятся более чем реалистично благодаря эффекту 3D. Цветы присутствуют и в интерьерной съемке, которую, кстати, доверили украинскому фотографу Елене Емчук.

Флористическую тему активно использует и украинский дизайнер Лилия Пустовит, соединяя в своей коллекции графический и цветочный принт и создавая образ effortless woman, эффектной жительницы мегаполиса.

Косметические и парфюмерные бренды активно используют в оформлении своих продуктов макроснимки либо рисунки цветов, рельефные флористические аппликации.

Флористическая рапсодия не обошла стороной и гастрономические бренды — любимые макаруны Laduree благоухают ландышами, сидр Saxton укутан яблочно-грушевым цветом.

Принт Flora для Gucci, созданный творческим дуэтом дизайнера Фриды Джаннини и художника Криса Найта, расцветает на тканях магическими травами и полевыми цветами.

Лаковый бренд Kure Bazaar и вовсе использует цветы в зоне продаж, выстраивая ассоциативный ряд между оттенками продуктов и природными красками...

Или вовсе в бутылочках для лака.

Весна пришла — самое время цвести!

Хотите узнать больше о цветочном искусстве?
Предлагаем прочитать наши недавние записи

thumb
02 Декабрь 2019
Новый год по-модному или как Fiori Company создает волшебство с помощью трендов!
thumb
18 Июнь 2019
Fiori Company стала официальным партнером венского благотворительного бала Life Ball
thumb
17 Май 2019
Цветы на особом положении: 10 принципов флористики класса ЛЮКС

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
Доставка букетов с онлайн-бутика по Киеву осуществляется бесплатно.
При заказе на сумму до 1500 грн. стоимость доставки - 150 грн.
Скорость выполнения доставки - до трех часов с момента оплаты.
Мы принимаем заказы ежедневно с 9:00 до 20:00.

подробнее

Приглашаем в наши бутики!
Есть на карте места с повышенной концентрацией цветов, красоты, уюта и искусства. Приглашаем вас погрузиться в прекрасный мир бутиков Fiori!

Посетить бутики

Позвоните нам или напишите

Ежедневно с 09.00 до 20.00
+38 (067) 506 41 01
+38 (044) 232 47 57

zakaz@fiori.ua

Отправить заявку

Товаров в корзине: 0
на сумму: 0.00 грн.