zakaz@fiori.ua

Shop window is not only the face of the store, but also a factor influencing the people's choice. So what the ideal shop window should be, which would be impossible to pass by? In addition to flower arranging, our company specializes in shop window design. In today's blog, we will talk about the kinds of shop windows and how they may affect the business success.

Our streets are filled with shops, boutiques, cafes and restaurants; among all this variety, just a few can be proud of the skill of good window design that considerably affect the influx of customers. So why do people past some shop window without turning their heads, but others draw people like a magnet? The point is a human psychology. It is estimated that in 2 seconds the human brain sends a signal, and concludes whether "like - not like." This happens at the subconscious level. Put simply, passing by the store, we are caught with some detail, and we already step over the threshold.

There is a concept at the heart of successful shop windows that tells the background, the continuation of which the intrigued visitor want to know, going into the space.

A shop window that works is the result of hard work of designers, marketers, interior designers, and sometimes sculptors. The main axiom in window design, proven on successful stores is that the clothes should cause a desire to put it on, food - try it and toys – play with it.

In general, all the shop windows are divided into two types: open and closed. Open or in other words "shop windows to watch" allow to see the whole store through the glass, and even without entering it. This type of windows is good because a potential visitor enters the store without actually entering, thus having the opportunity to preview the range.

Another type, closed shop windows are intriguing, excluding demonstration of the trading floor. In this case, the shop window should fully display the range and style of the store. When choosing the type of shop window you need to consider several factors - the size of the store, its free space, the design of the trading floor, the presence of the required light. For example, for store up to 100 m2 with lots of shelves, it is better to use a closed type shop window, while a spacious sales area with an interesting layout can have open-type shop window.

Shop window design can be divided into 4 types - narrative, commodity, commodity and narrative and promotional.

The narrative shop windows often do not reflect the range of products of the store, the focus is on the associative sense. In most cases, the narrative shop windows are used by the well-known brands such as Chanel, Louis Vuitton, Dolce& Gabbana.

Commodity shop window is the most common type, showing goods, sold by the store.

The commodity and narrative ones are the integration of the products into a creative story. These windows are most successful when placing new collections, making a store unique and recognizable.

The latter type, promotional windows talk only about discounts. As a rule, they are bright and use a banner indicating the discount offer.

The perfect shop window is the one, which the professionals work over. If you want your shop window evokes praise and attracts a lot of visitors, contact Fiori Company, and we'll make the face of your business impeccable!

Tags:Tags: , ,

Want to know more about flower art?
We suggest reading our recent entries

thumb
02 December 2019
(Рус) Новый год по-модному или как Fiori Company создает волшебство с помощью трендов!
thumb
18 June 2019
(Рус) Fiori Company стала официальным партнером венского благотворительного бала Life Ball
thumb
17 May 2019
(Рус) Цветы на особом положении: 10 принципов флористики класса ЛЮКС

TERMS OF DELIVERY
We accept ordes daily from 10:00 am till 7:00 pm,
on Saturday from 10:00 am till 6:00 pm
Orders placed after 7:00 pm
will be processed by our managers next morning.

Learn more

WE INVITE YOU TO OUR BOUTIQUES
There are places on the map with a higher concentration of flowers, beauty, comfort and art. We invite you to dive into the wonderful world of Fiori boutiques!

VISIT BOUTIQUES

CALL OR EMAIL US

Mon-Fri from 10:00 am till 7:00 pm;
Sat from 10:00 am till 7:00 pm
+43 676 7777 031
+43 1 512 61 90
info@fioricompany.at

SEND A REQUEST

Products in the cart 0
total: 0.00 uah

zakaz@fiori.ua

Витрина – это не только лицо магазина, но и фактор, влияющий на выбор человека. Так какой же должна быть идеальная витрина, мимо которой невозможно пройти? Помимо флористики, наша компания специализируется на оформлении витрин. В сегодняшнем блоге, мы расскажем о том, какими бывают витрины, и как они могут повлиять на успех бизнеса.

Улицы наших городов заполнены многочисленными магазинами ,бутиками, кафе и ресторанами; во всем этом многообразии лишь некоторые из них могут гордиться мастерством грамотного оформления витрин, что немалым образом отображается на притоке клиентов. Так почему же мимо одних витрин проходят, не удостоит даже поворотом головы, а к другим тянутся, словно к магниту? Дело здесь в человеческой психологии. Считается, что за 2 секунды мозг человека посылает сигнал и делает вывод «нравится – не нравится». Это происходит на уровне подсознания. Говоря проще, проходя мимо магазина, нас задевает какая-то деталь, и вот мы уже переступаем через порог.

В основе витрины успешных магазинов всегда заложен концепт, рассказывающий предысторию, о продолжении которой заинтригованный посетитель непременно захочет узнать, зайдя в пространство.

Витрина, которая работает – это результат кропотливой работы дизайнеров, маркетологов, художников - оформителей, а иногда и скульпторов. Главная аксиома в оформлении витрин, доказанная на примерах успешных магазинов – одежда должна вызывать желание ее надеть, еда – попробовать, а игрушки – поиграть.

В общем, все витрины делятся на 2 типа: открытые и закрытые. Открытые или другими словами «витрины на просмотр» позволяют сквозь стекло увидеть весь магазин, даже не заходя и него. Подобный тип витрин хорош тем, что потенциальный посетитель будто попадает в магазин, фактически не заходя, тем самым, имея возможность предварительно ознакомиться с ассортиментом.

Другой тип, закрытые витрины - интригуют, исключая демонстрацию торгового зала. В этом случае, витрина должна в полной мере отображать ассортимент и стиль магазина. При выборе типа витрины, нужно учесть несколько факторов – размеры магазина, его свободной площади, дизайн торгового зала, наличие необходимого освещения. Например, для магазина размером до 100 м2 с большим количеством стеллажей, лучше использовать закрытый тип витрин, в то время, как просторный торговый зал с интересной планировкой, может быть с открытым типом витрины.

Оформление витрин можно поделить на 4 вида – сюжетные, товарные, товарно – сюжетные и акционные.

Сюжетные витрины – зачастую не отображают ассортимент, представляемый магазином, основной акцент делается на ассоциативном понимании. В большинстве случаев сюжетные витрины используются известными брендами, такими как Chanel, Louis Vuitton, Dolce&Gabbana.

Товарные витрины – наиболее распространенный тип, показывающий товар лицом, то есть товары, продаваемые магазином.

Товарно – сюжетные – представляют собой интеграцию товаров в креативный сюжет. Такие витрины наиболее успешны при выставлении новых коллекций, придавая своему магазину уникальности и узнаваемости.

Последний тип, акционные витрины - всем своим видом говорят о скидках. Как правило, они яркие и используют баннера, указывающие на скидочные предложения.

Идеальная витрина - та, над которой работают профессионалы. Если вы хотите, чтобы именно ваша витрина вызывала хвалебные отзывы и привлекала множество посетителей, обращайтесь в компанию Fiori, и мы сделаем лицо вашего бизнеса безупречным!

Метки:Метки: , ,

Хотите узнать больше о цветочном искусстве?
Предлагаем прочитать наши недавние записи

thumb
02 Декабрь 2019
Новый год по-модному или как Fiori Company создает волшебство с помощью трендов!
thumb
18 Июнь 2019
Fiori Company стала официальным партнером венского благотворительного бала Life Ball
thumb
17 Май 2019
Цветы на особом положении: 10 принципов флористики класса ЛЮКС

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
Доставка букетов с онлайн-бутика по Киеву осуществляется бесплатно.
При заказе на сумму до 1500 грн. стоимость доставки - 150 грн.
Скорость выполнения доставки - до трех часов с момента оплаты.
Мы принимаем заказы ежедневно с 9:00 до 20:00.

подробнее

Приглашаем в наши бутики!
Есть на карте места с повышенной концентрацией цветов, красоты, уюта и искусства. Приглашаем вас погрузиться в прекрасный мир бутиков Fiori!

Посетить бутики

Позвоните нам или напишите

Ежедневно с 09.00 до 20.00
+38 (067) 506 41 01
+38 (044) 232 47 57

zakaz@fiori.ua

Отправить заявку

Товаров в корзине: 0
на сумму: 0.00 грн.