zakaz@fiori.ua

Витрина – это не только лицо магазина, но и фактор, влияющий на выбор человека. Так какой же должна быть идеальная витрина, мимо которой невозможно пройти? Помимо флористики, наша компания специализируется на оформлении витрин. В сегодняшнем блоге, мы расскажем о том, какими бывают витрины, и как они могут повлиять на успех бизнеса.

Улицы наших городов заполнены многочисленными магазинами ,бутиками, кафе и ресторанами; во всем этом многообразии лишь некоторые из них могут гордиться мастерством грамотного оформления витрин, что немалым образом отображается на притоке клиентов. Так почему же мимо одних витрин проходят, не удостоит даже поворотом головы, а к другим тянутся, словно к магниту? Дело здесь в человеческой психологии. Считается, что за 2 секунды мозг человека посылает сигнал и делает вывод «нравится – не нравится». Это происходит на уровне подсознания. Говоря проще, проходя мимо магазина, нас задевает какая-то деталь, и вот мы уже переступаем через порог.

В основе витрины успешных магазинов всегда заложен концепт, рассказывающий предысторию, о продолжении которой заинтригованный посетитель непременно захочет узнать, зайдя в пространство.

Витрина, которая работает – это результат кропотливой работы дизайнеров, маркетологов, художников - оформителей, а иногда и скульпторов. Главная аксиома в оформлении витрин, доказанная на примерах успешных магазинов – одежда должна вызывать желание ее надеть, еда – попробовать, а игрушки – поиграть.

В общем, все витрины делятся на 2 типа: открытые и закрытые. Открытые или другими словами «витрины на просмотр» позволяют сквозь стекло увидеть весь магазин, даже не заходя и него. Подобный тип витрин хорош тем, что потенциальный посетитель будто попадает в магазин, фактически не заходя, тем самым, имея возможность предварительно ознакомиться с ассортиментом.

Другой тип, закрытые витрины - интригуют, исключая демонстрацию торгового зала. В этом случае, витрина должна в полной мере отображать ассортимент и стиль магазина. При выборе типа витрины, нужно учесть несколько факторов – размеры магазина, его свободной площади, дизайн торгового зала, наличие необходимого освещения. Например, для магазина размером до 100 м2 с большим количеством стеллажей, лучше использовать закрытый тип витрин, в то время, как просторный торговый зал с интересной планировкой, может быть с открытым типом витрины.

Оформление витрин можно поделить на 4 вида – сюжетные, товарные, товарно – сюжетные и акционные.

Сюжетные витрины – зачастую не отображают ассортимент, представляемый магазином, основной акцент делается на ассоциативном понимании. В большинстве случаев сюжетные витрины используются известными брендами, такими как Chanel, Louis Vuitton, Dolce&Gabbana.

Товарные витрины – наиболее распространенный тип, показывающий товар лицом, то есть товары, продаваемые магазином.

Товарно – сюжетные – представляют собой интеграцию товаров в креативный сюжет. Такие витрины наиболее успешны при выставлении новых коллекций, придавая своему магазину уникальности и узнаваемости.

Последний тип, акционные витрины - всем своим видом говорят о скидках. Как правило, они яркие и используют баннера, указывающие на скидочные предложения.

Идеальная витрина - та, над которой работают профессионалы. Если вы хотите, чтобы именно ваша витрина вызывала хвалебные отзывы и привлекала множество посетителей, обращайтесь в компанию Fiori, и мы сделаем лицо вашего бизнеса безупречным!

Метки:Метки: , ,

Хотите узнать больше о цветочном искусстве?
Предлагаем прочитать наши недавние записи

thumb
02 Декабрь 2019
Новый год по-модному или как Fiori Company создает волшебство с помощью трендов!
thumb
18 Июнь 2019
Fiori Company стала официальным партнером венского благотворительного бала Life Ball
thumb
17 Май 2019
Цветы на особом положении: 10 принципов флористики класса ЛЮКС

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
Доставка букетов с онлайн-бутика по Киеву осуществляется бесплатно.
При заказе на сумму до 1500 грн. стоимость доставки - 150 грн.
Скорость выполнения доставки - до трех часов с момента оплаты.
Мы принимаем заказы ежедневно с 9:00 до 20:00.

подробнее

Приглашаем в наши бутики!
Есть на карте места с повышенной концентрацией цветов, красоты, уюта и искусства. Приглашаем вас погрузиться в прекрасный мир бутиков Fiori!

Посетить бутики

Позвоните нам или напишите

Ежедневно с 09.00 до 20.00
+38 (067) 506 41 01
+38 (044) 232 47 57

zakaz@fiori.ua

Отправить заявку

Товаров в корзине: 0
на сумму: 0.00 грн.