zakaz@fiori.ua
0%

Wedding is one of the most important and happy events in life, which you need to approach with special responsibility. Officially, the year of 2019 is recognized as the season of bold concepts and unusual weddings, and Fiori Company, an international company of floristics and decor, has prepared new solutions for the most exciting and vibrant day in life. In the center of attention: going beyond the framework, new meanings, where the old magic stories become a new background for the train of the bride’s wedding dress.

Fiori prepared a special surprise for the bride and the groom - now the choice of location for the wedding becomes a small holiday for two. The team proposes to change the tradition and make a bid for a bold and new wedding. The difficult choice among to the catalogs of the organizers is replaced by an unforgettable weekend in the ancient castles of Austria, which at any moment are ready to become the residence of happiness for two and the beginning of their new life.

Only three days of the weekend, where Fiori Team will take care of every little thing, every stage of the journey. So, what are the 5 steps to a dream?

Step 1

The first step to the wedding of your dreams is to meet the creative team in Fiori boutique on Bogomolets Street in the center of Kyiv. Just a few questions, and the organizers book a convenient date of travel, air tickets, transfer, hotel, dinner - everything you need. And even a little more. All that is needed from lovers is to relax and trust professionals.

Step 2

The journey has begun. In Vienna, the Fiori representative - the best guide to ancient castles meets a loving couple. First - the rest and flowers. The freshest bouquet by Fiori expects bride the, which will set the mood for the whole trip.

Then the little bit more appears - tickets to the famous Albertina, the Viennese gallery of graphic art. It is where the couple goes for inspiration, art, aesthetics, to get filled with the mood of the city where their love now lives. Walks through the narrow streets and large squares, music by Tchaikovsky in the center of Vienna, the famous Sacher cake in Sacher cafe, as well as all sorts of gifts that can be given to each other, expect the lovers.

Step 3

Comfortable shoes, flying dress, hand in hand - this is how a magical journey through five Austrian castles begins.

Most of them are located in the central districts of Vienna. The choice is huge, and you need to pay attention not only to the atmosphere and light in the ballrooms, but also to their capacity - castles, residences, garden palaces will comfortably receive both a small wedding for the closest 20-30 people and a magnificent celebration for 400 guests.

Thus, Ferstel Palace, designed by the young architect Heinrich von Ferstel between 1856 and 1860, can receive 300 friends and relatives. Thanks to a unique combination of elements of Venetian and Florentine architecture with classic masonry of ashlar, this building has become one of the greatest works of art in the world.

At the time of its opening in 1860, Ferstel Palace was one of the most modern buildings in Vienna, on its first floor there is still the legendary Café Central, the rendezvous of Austrian bohemia.

The most luxurious weddings in Vienna are held in the Liechtenstein Garden Palace, which is still privately owned by the princely family.

This is where you can see the incredible symbiosis of masterpieces of architecture, nature and history. This is a huge operating museum, built in Baroque style in 1711, where one of the largest collections of Rubens, central works by Van Dyck, Lukas Cranach and Raphael, Rembrandt, Van Ruisdael and Hamilton are represented, here is also a huge collection of porcelain and the most expensive furniture the world.

Daun Kinsky Palace on Freyung Square is an outstanding example of high baroque with a magnificent main staircase inside must be visited. The palace is designed in such a way that even a wedding for 30 guests will be comfortable for everyone.

Step 4

This journey does not end there. FIORI took care of everything. The couple will have dinner at the legendary restaurant at the Opera and visit the company's boutique on one of the main streets of Vienna, where you can collect a beautiful bouquet. The choice is always the result of silence, so the couple will have a quiet evening, be together and carefully arrange impressions. When the dream castle is chosen, FIORI will ask clarifying questions and prepare all that is necessary to create a personalized fairy tale.

Step 5

So it's time to choose a wedding date. Preparation for it takes up to six months, while practice shows that the experienced FIORI team can handle it in three months. An exciting journey comes to an end, but then a new, even more fascinating one begins. The main difference between a bold wedding and the stereotyped version is that the wedding mood in the first case lasts much longer - from the very moment the bride and groom get on the plane to choose their castle, where the history of their family begins, to the ceremony itself.

Want to know more about flower art?
We suggest reading our recent entries

thumb
17 May 2019
(Рус) Цветы на особом положении: 10 принципов флористики класса ЛЮКС
thumb
25 March 2019
NEW COLLECTION OF FIORI FOR KIDS BOUQUETS
thumb
20 March 2019
Creative Presentation of the Design BVLGURI Dinner Party by Fiori

TERMS OF DELIVERY
We accept ordes daily from 10:00 am till 7:00 pm,
on Saturday from 10:00 am till 6:00 pm
Orders placed after 7:00 pm
will be processed by our managers next morning.

Learn more

WE INVITE YOU TO OUR BOUTIQUES
There are places on the map with a higher concentration of flowers, beauty, comfort and art. We invite you to dive into the wonderful world of Fiori boutiques!

VISIT BOUTIQUES

CALL OR EMAIL US

Mon-Fri from 10:00 am till 7:00 pm;
Sat from 10:00 am till 7:00 pm
+43 676 7777 031
+43 1 512 61 90
info@fioricompany.at

SEND A REQUEST

Products in the cart 0
total: 0.00 uah

zakaz@fiori.ua
0%


Cвадьба – одно из самых важных и счастливых событий в жизни, к которому нужно подойти с особой ответственностью. Официально 2019 год признан сезоном смелых концепций и небанальных свадеб, и Fiori Company – международная компания по флористике и декору –подготовила новые решения для проведения самого волнительного и трепетного дня в жизни. В центре внимания: выход за рамки, новые смыслы, где старинные волшебные истории становятся новым бэкграундом для шлейфа свадебного платья невесты.

Fiori подготовили для жениха и невесты особый сюрприз – теперь выбор локации для свадьбы становится маленьким праздником для двоих. Команда предлагает изменить традиции и сделать ставку на смелую и новую свадьбу. На смену сложному выбору по каталогам организаторов приходит незабываемый уик-энд в старинных замках Австрии, которые в любой момент готовы стать резиденцией счастья для двоих и началом их новой жизни.

Всего три дня уик-энда, где Fiori Team позаботится о каждой мелочи, о каждом этапе путешествия. Итак, как выглядят 5 шагов к мечте?

Шаг 1

Первый шаг к свадьбе своей мечты – знакомство с креативной командой в бутике Fiori на улице Богомольца в центре Киева. Буквально несколько вопросов, и организаторы бронируют удобную дату путешествия, авиабилеты, трансфер, отель, ужин – все необходимое. И даже немножко больше. Все, что нужно от влюбленных, – расслабиться и довериться профессионалам своего дела.

Шаг 2

Путешествие началось. В Вене влюбленную пару встречает представитель Fiori – лучший гид по старинным замкам. Сначала – отдых и цветы. Невесту ожидает самый свежий букет от Fiori, который задаст настроение всей поездке.

Затем появляется то самое «немножко больше» – билеты в знаменитую «Альбертину», венскую галерею графического искусства. Именно туда пара отправляется за вдохновением, искусством, эстетикой, наполняясь настроением города, где теперь живет их любовь. Влюбленных ожидают прогулки по узким улочкам и большим площадям, музыка Чайковского в центре Вены, знаменитый торт захер в кафе Sacher, а также всевозможные подарки, которыми можно будет порадовать друг друга.

Шаг 3

Удобная обувь, летящее платье, рука в руке – так начинается волшебное путешествие по пяти австрийским замкам.

Большинство из них находится в центральных районах Вены. Выбор огромный, а обращать внимание нужно не только на атмосферу и свет в бальных залах, но и на их вместимость – замки, резиденции, садовые дворцы комфортно примут как маленькую свадьбу для самых близких 20-30 человек, так и пышное торжество на 400 гостей.

Так, дворец Ферстеля, спроектированный молодым архитектором Генрихом фон Ферстелем между 1856 и 1860 годами, может принять 300 друзей и родных. Благодаря уникальной комбинации элементов венецианской и флорентийской архитектуры с классической кладкой из тесаного камня это здание стало одним из величайших произведений искусства в мире.

На момент своего открытия в 1860 году дворец Ферстеля был одним из самых современных зданий Вены, на его первом этаже по сей день находится легендарное кафе «Централь» – место встречи австрийской богемы.

Самые роскошные свадьбы в Вене проводят в садовом дворце Лихтенштейнов, который до сих пор находится в частной собственности княжеской семьи.

Именно здесь можно увидеть невероятный симбиоз шедевров архитектуры, природы и истории. Это огромный действующий музей, возведенный в стиле барокко в 1711 году, где представлены одна из крупнейших коллекций Рубенса, центральные произведения Ван Дейка, Лукаса Кранаха и Рафаэля, шедевры Рембрандта, Ван Рейсдаля и Гамильтона, здесь же – огромная коллекция фарфора и самая дорогая мебель в мире.

Обязателен к посещению дворец Даун-Кински на площади Фрайунг – выдающийся пример высокого барокко с роскошной парадной лестницей внутри. Дворец устроен таким образом, что даже свадьба на 30 гостей будет комфортной для всех.

Шаг 4

На этом путешествие не заканчивается. FIORI позаботились обо всем. Пару ожидает ужин в легендарном ресторане у Оперы и посещение бутика компании на одной из центральных улиц Вены, где можно будет собрать красивый букет. Выбор – всегда результат тишины, поэтому у пары будет спокойный вечер, чтобы побыть вдвоем и аккуратно разложить по полочкам впечатления. Когда замок мечты будет выбран, FIORI задаст уточняющие вопросы и займется подготовкой всего необходимого для создания персональной сказки.

Шаг 5

Вот и подошло время выбора даты свадьбы. Подготовка к ней занимает до шести месяцев, в то время как практика показывает, что опытная команда FIORI может справиться за три месяца. Захватывающее путешествие подходит к концу, но тут же начинается новое, еще более увлекательное. Главное отличие смелой свадьбы от шаблонного варианта заключается в том, что свадебное настроение в первом случае длится гораздо дольше – с того самого момента, как жених и невеста сели в самолет, чтобы выбрать свой замок, где начнется история их семьи, до самой церемонии.

Хотите узнать больше о цветочном искусстве?
Предлагаем прочитать наши недавние записи

thumb
25 Март 2019
Новая коллекция букетов Fiori for Kids
thumb
20 Март 2019
Креативная подача оформления званого ужина BVLGURI от Fiori
thumb
16 Январь 2019
Чувственная Япония в коллекции Osaka от Fiori!

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
Доставка букетов с онлайн-бутика по Киеву и Харькову
осуществляется бесплатно. Скорость выполнения доставки - до
трех часов с момента оплаты. Мы принимаем заказы
ежедневно с 9:00 до 20:00.

подробнее

Приглашаем в наши бутики!
Есть на карте места с повышенной концентрацией цветов, красоты, уюта и искусства. Приглашаем вас погрузиться в прекрасный мир бутиков Fiori!

Посетить бутики

Позвоните нам или напишите

Ежедневно с 09.00 до 20.00
+38 (067) 506 41 01
+38 (044) 232 47 57

zakaz@fiori.ua

Отправить заявку

Товаров в корзине: 0
на сумму: 0.00 грн.